Настройка и ведение контекстной рекламы в системе Яндекс Директ это то что мы умеем делать качественно. Не скажем что у нас самая низкая цена, но речь не о том сколько вы тратите на рекламу, а о том, сколько денег она вам приносит. Минимальная стоимость ведения рекламы на Яндекс Директ нашими специалистами 8500руб/мес. плюс расходная часть от 9 тыс руб/мес. Расходная часть оплачивается в Yandex.
ВАЖНО! Вабсайт на который будут приводиться посетители, должен быть готов по маркетингу и юзабилити.
Рекламой вашего бизнеса, даже если он небольшой, будут заниматься те же специалисты, которые ведут крупные проекты. Это означает что ключевые слова будут подбираться грамотно, а поисковый мусор будет отсеян. Специалисты по Яндекс Директ, часто настаивают на добавлении страниц необходимых в качестве посадочных. Бывают случаи, когда вебсайт не готов к приему посетителей. В этом случае от контекстной рекламной системе Яндекс или Google толку не будет. Мы часто помогаем привести в порядок маркетинговую часть на ресурсе, перед началом работы самой рекламной компании.
В виду того что Яндекс постоянно расширяет и возможности самой системы контекстой рекламы и его интерфейса, появилась такая профессия как директолог. Безусловно на конец 2020г интерфейс площадки стал многим проще чем год или два назад. Запустить компанию может кто угодно. Но эта простота только видимость. Большая часть пользователей при настройке своих первых РК и запуске рекламы, сливает бюджет и не получает отдачи. Очень много нюансов и деталей таит в себе процесс превращения посетителя вебсайта в человека который позвонил, купил или оставил заявку.
работа с ключевыми словами: выделение коммерческих запросов, отсечение лишних фраз таких как (самостоятельно, своими руками, бесплатно, фото, видео и прочие) не приносящие клиентов с рекламы. Это уменьшит расходы и общую цену привлечения лида.
работа со ставками: мы постоянно ведем борьбу за уменьшение цены клика для клиентов.
работа по целям метрики: есть сегменты бизнеса где оплата за достижение цели в метрике выгоднее чем оплата за посетителя. В этом случае стратегия рекламы строится вокруг этой цели. (Часто подходит для интернет магазинов с бюджетом расходов на рекламу в месяц от 30 000руб)
отсечение площадок 100% отказов: некоторые площадки для рекламы на РСЯ могут приносить только расход. С них идет 100% отказов. Возможно потому что реклама выскакивает в неудачном месте. Пользователь нажимает на нее случайно. Такие площадки отсекаются один, два раза в месяц, в зависимости от общего трафика компании. Чем выше трафик в сутки, тем чаще надо делать эту работу. Это так же уменьшает расходы на ведение рекламы и увеличивает привлечение качественных лидов.
корректировка минус слов: в зависимости от общего трафика и бюджета ведения от 1 до 4 раз в месяц, анализируются ключевые слова по которым в итоге заходят посетители. Лишние надстройки отсекаются.
Системы сквозной аналитики очень полезны и для заказчика рекламы в интернет и для специалиста который ее настраивает и ведет.
Заказчик, после проведения интеграции со своей CRM системой, видит реальных клиентов и сколько они принесли денег.
Специалист видит, какие именно запросы приносят больше заявок, а какие только сливают бюджет. Используя эти данные, директолог может перенастраивать рекламу так, чтобы конверсия в заявку росла, а расходы снижались.
Разрабатываем WEB-проекты от кода до маркетинга.
Коммерческие ресурсы, должны генерировать обращения заинтересованных пользователей - это их назначение