Вывод сайтов на верхние позиции Яндекса и Google по коммерческим запросам. То, что мы делаем.
Позвоните нам или оставьте обращение через форму обратной связи. Мы беремся только за те бизнес проекты, в результатах которых уверены.
Стоимость продвижения каждого сайта рассчитывается отдельно. Никакого конвейера! Каждый сайт, каждый бизнес уникален и требует индивидуальной проработки, включая маркетинг и юзабилити.
SEO продвижение это средство получения заинтересованных клиентов из поисковых систем Яндекс и Google. Именно средство. Не цель. В работе по продвижению это часто забывают как интернет агенства так и заказчики.
Существует два пути в SEO продвижении, целью которого является привлечение клиентов для бизнес проекта.
Первый - разовая оптимизация страниц сайта
Второй - постоянная работа по улучшению видимости сайта в поисковой выдаче по множеству ключевых слов
В некоторых случаях, заниматься ежемесячными работами по продвижению сайта на абонентской плате нет. Многим сайтам достаточно выполнить разовую настройку сайта по SEO и он начнет приносить трафик. Через несколько месяцев, оценив отдачу, можно принять решение относительно дальнейших работ. Это особенно актуально для продвижения многостраничных сайтов и интернет магазинов.
Если же у сайта уже есть первичная оптимизация, но он не приносит желаемое число обращений, то да. Надо заниматься тонкими настройками каждой группы услуги или товаров, каждой страницей сайта. Но начинать именно с этого, мы редко предлагаем. Такая работа не бывает недорогой. А значит, ей стоит заниматься когда уже получены первые положительные результаты и хочется закрепить и улучшить. Результаты раскрутки по SEO это конечно же высота позиций. Но это важно только на старте. Далее играет роль целевой трафик на сайт с поисковой выдачи. Если мы комплексно ведем клиента, то и кол-во обращений. Это уже начинается Интернет маркетинг, где продвижение сайта в естественной выдаче это часть работы.
Естественная выдача это только один канал появления клиентов для бизнеса. Есть и другие. Контекстная реклама является вторым по значимости каналом привлечения клиентов на сайт.
Аудит сайта. Если сайт делался не нашей компанией, и уже находится в сети, начинается работа с SEO аудита. Первичный совершенно бесплатный. Ведь мы определяем что не так и на основании этого формируем ценовое предложение. Без этой работы мы не можем верно рассчитать стоимость продвижения. Это как диагностика перед ремонтом компьютера или автомобиля. (есть платный аудит. это когда мы не только находим что не так, но и указываем как это исправить. инструкция к поисковой оптимизации сайта)
После согласования цены продвижения и подписания договора, мы приступаем к работе.
От верно составленного облака ключевых слов зависит многое. Достаточно часто, необходимо вести консультации с менеджерами компании заказчика, чтобы составить качественное ядро. Одним ресурсом wordstat и наитием сыт не будешь.
Часто мы видим тексты вверху страницы, которые писали копирайтеры по найму. Это бесполезные тексты. Верхняя часть страницы для предложения. Это место где в рамках продвижения работает интернет маркетолог. Заголовок должен быть продающим, и одновременно полезным для задач продвижения. Остальной текст страницы так же нами перерабатывается.
На основании двух предыдущих пунктов, выполняется настройка meta описаний страниц. Опять двуедина задача. Совместить маркетинг и SEO. Мы не забываем в работе что задача сайта продавать. Продвижение делают именно для этого.
Программист выполняет работы по улучшению скорости загрузки страниц, чистит код от мусора который там часто встречается. Работы по микро разметке сюда так же включены.
Если не используется никаких систем сквозной аналитики, то основной инструмент проверки нашей работы это Яндекс Метрика. Если таковой нет мы установим счетчик, научим пользоваться. В метрике можно видеть реальных посетителей из поисковой системы Яндекс. По каким запросам они приходили и в каком количестве.
Так же есть различные ресурсы для мониторинга позиций сайта в поисковой выдачи. Это обычно первый этап в работе по продвижению сайта в ТОП. В системе можно увидеть место сайта по тому или иному запросу. Эти отчеты мы так же предоставляем. Но так-как основная цель продвижения это целевой трафик, очень быстро все сводится к реалиям Яндекс метрики. Кто пришел и что хотел. А высота позиций по тем или иным сочетаниям уходит на второй план. (кроме моно запросов и знаковых запросов для имиджа компании)