Настройка SEO тегов Title, Description, Keywords -Статьи по SEO, Контекстной рекламе, Интернет маркетингу

Настройка СЕО для сайта самостоятельно

Настройка SEO тегов Title, Description, Keywords

Перед тем как мы с примерами разберем настройку для новичков, обращаю ваше внимание на важный аспект. Не старайтесь копировать, чей либо стиль. Даже если сайт конкурент находится в топ 3, не стоит начинать свой путь с примитивного подражания. Возможно, ваш стиль составления настроек и текстов для СЕО окажется более качественным, чем у тех, кто сейчас в топе. Все что нужно, это понять шаг, а стиль он только ваш. Если что то пойдет не так, переделать всегда успеете.

Предположим, что наша страница посвящена продаже Слонов в Ростове-на-Дону. Ранее мы посетили wordstat.yandex, где определили ключевые слова которые нам нужны.

Купить слона в Ростове 160 показов

Купить слона в Ростове-на-Дону цены 80 показов

Купить серого слона не дорого 20 показов

Полосатый слон стоимость 10 показов

Купить слона в кредит 6 показов

Как видите у нас слова расставлены иерархично. Выше то чего больше и далее по нисходящей. Тайтл, это то что буде показано и на поиске, и когда страница открыта. Этот же заголовок указывает роботу что на странице. Про что она.

Продвижение сайтов в Ростове-на-Дону

Настраиваем тайтл про слонов вполне может быть – Купите слона в Ростове-на-Дону недорого

Далее мы должны написать описание. Это тот текст что на скрине мы видим ниже. Там его многим больше, чем нам надо написать. Нам надо небольшой кусочек максимально сжатого полезного текста примерно в 150 знаков. Остальное робот сам возьмет из страницы если тексты будут сформулированы верно.

Настраиваем дескрипшн мы должны по максимуму соответствовать всем нашим запросам которые мы выбрали.

Слоны серые и полосатые в Ростове-на-Дону от заводчика, с возможностью купить животное в кредит звоните! +7908-000-00-00

Часто, очень хорошо указывать телефон в тексте описания. Бывает что микроразметка не отрабатывает под некоторые запросы. Человек может позвонить вам не переходя на сайт. Мелочь но приятно.

Настраиваем ключевые слова. Если честно, то заполнять уже не обязательно. Но если очень хочется то... Кто-то разбивает запросы на составляющие. Пишет через запятую каждое слово, кто то ставит запросы целиком. Целиком : купить слона в Ростове,   Разбито: купить, слона, в Ростове, (или Ростов). В зависимости от множества факторов, что будет работать лучше, выяснить без эксперимента нельзя. Где то лучше бить по частям, где то ставить целиком. Общей рекомендации здесь нет.  В целях экономии времени, вы можете сделать две страницы, с одними ключевыми словами, разным но оптимизированным текстом, и повесить их одновременно. На одной будут разбитые слова на другой целые. Кто лучше проиндексируется, так и следует заполнять ключевики на данном сайте. Но это совет для тех кто спешит и готов рискнуть. Две страницы с одним контентом, пусть и написанным по разному, не лучший способ. Но можно и так.

 

Иерархия заголовков H1-H6

H1 – это наш самый главный заголовок. Очень хорошо, если он идентичен тайтл. Располагать его надо как можно выше к началу страницы. За ним, по нисходящей идут остальные заголовки, которые должны включать в себя ключевые запросы для нашей страницы про слонов, с прямыми и не прямыми вхождениями. Не всегда прямое вхождение звучит по русски. Часто прямые вхождения не органичные и робот может это увидеть.

Например запрос: Купить слона недорого – может стать заголовком  (Недорогие слоны от заводчика). Смысл тот же но читается естественно.

 

SEO текст страницы

От 1500 знаков считается оптимальным. Но в целом краткость сестра таланта. Если получается уместиться в 2000 то и хорошо. Наши ключевые слова, должны применяться на странице логично вплетаясь в смысл. Причем целиком. Не раздельно. Пример размещения в предложении. Ключевик (купить слона в Ростове) .

«Купить слона желание многих жителей Ростова-на-Дону. Мы как продавцы слонов, можем дать вам рекомендации по содержанию серого или полосатого гиганта. Предоставляем кредит на покупку слонов с выгодной ставкой».

Как говорилось в начале статьи, то как вы вплетете ключевые слова в текст страницы – ваш стиль. И он может быть лучше, чем наши варианты или тексты других людей. Пока не попробуете – не узнаете. Роботу Яндекса видней чей текст лучше. Экспериментируйте!

 

Когда сайт поднимется в позициях?

Все зависит от того, как быстро проиндексирует новые страницы робот Яндекса, и насколько они качественны. Если вы не только настроили страницы вашего сайта но и поставили статьи про ваши товары и услуги на ресурсах с хорошей репутацией, процесс будет быстрее чем без них. Самый быстрый рост что мы видели, это выход в ТОП 10 за 1 календарный месяц. Для измерения позиций сайта, используйте соответствующие анализаторы. Вбивать запросы в поиске и искать себя, это не лучшее решение. В первую очередь это не очень информативно и объективно в ряд многих причин.  Используйте онлайн сервис типа allpositions.ru

Когда вы начнете отслеживать как поднимается сайт после оптимизации, учитывайте что даже самый успешный проект, растет волнообразно. На скрине ниже, вы можете видеть как выглядит нормальный рост. Первая полна поднимает сайт на позиции. Далее идет откат вниз. Но нижняя точка выше отправной. Следующая волна роста, должна поднять позиции выше чем пиковая прошлая точка. Дальнейший откат, будет чуть выше чем пред идущий. И так постепенно все это выравнивается в реальную видимость сайта.

Кривая роста сео для нового сайта

Но помните закон – то что работает уже устарело. Мониторить позиции сайта необходимо несколько раз в месяц минимум. Отслеживайте апдейты Яндекса и снимайте замеры позиций сайта.

Сайт не поднимается в позициях

Если вы сделали все необходимое на Яндекс Вебмастере, настроили страницы сайта по принципам СЕО, но сайт не растет, обратите больше внимание внешней ссылочной массе. Рассмотрите возможность приобретения крауд ссылок. Если все это делалось, но сайт не поднимается, позиции не растут – обратитесь в компанию, которая профессионально занимается продвижением сайтов. Помимо всего выше перечисленного есть много нюансов связанных с версткой, кодом, скоростью загрузки страниц. Иногда эти недочеты сильно мешают росту позиций сайта. Без специалистов тут обойтись достаточно сложно.

30.12.2019, 928 просмотров.